Carte Noire на шоу "Холостяк"Дата публикации: 31.05.2016 Раздел: Креатив В 2016 году бренд кофе Carte Noire участвует в четвертом сезоне проекта «Холостяк» на ТНТ. В этом проекте впервые использованы элементы социального ТВ – одного из самых актуальных видов размещения. Через приложение ТНТ-клуб зрители проекта могут получать доступ к эксклюзивному контенту шоу и общаться с другим пользователями по интересам. Одна из особенностей рекламной кампании кофе Carte Noire на шоу «Холостяк» – элементы социального ТВ, которые связывают в единую историю размещение спонсора в эфире шоу и в мобильном приложении ТНТ-клуб. В основе механики – технология «аудиометчинга» (синхронизации по звуку). Во время просмотра ТВ на экране появляется плашка с предложением включить приложение. Далее приложение «различает на слух» конкретный эпизод шоу «Холостяк» и выдает связанный с моментом контент. В течение выпуска в окне приложения всплывают брендированные виджеты, содержащие айдентику спонсора и приоткрывающие закулисье шоу для зрителей-пользователей приложения.
Благодаря приложению ТНТ-клуб поклонники шоу также получают постоянный доступ к эксклюзивному контенту о шоу и его участниках, интерактивным акциям (опросам, тестам, голосованиям), закадровому видео, видео, связанному с «развилками» основной сюжетной линии. В рекламную кампанию кофе Carte Noire в «Холостяке» входит также продвижение в группах проекта в социальных сетях.
В основе спонсорской кампании – синергия ценностей бренда Carte Noire и самого шоу, а именно – пробуждение желания. Креативные идеи реализованы совместно командой ТНТ, подразделением Liquid Thread в составе Starcom Mediavest Group, и маркетинговым подразделением бренда Carte Noire.
По итогам диджитал кампании ожидаемое число контактов с брендом – более 20 млн (по данным на 23 мая – 19 760 000). Контент, поставлявшийся в рамках технологии второго экрана (социальное тв), пользователи посмотрели с 540 000 уникальных устройств (в Live и SS). Общее число уников по РК – более 3 800 000.
Марина Турова, директор по продажам телеканала ТНТ: «Рекламная кампания Carte Noire в «Холостяке» – пример того, как возможности ТНТ как медиаплощадки помогают реализовать качественную и эффективную рекламную кампанию, органично соединяющую ценности бренда и его маркетинговые задачи. Мы рады предоставить клиенту уровень сервиса, наработанный годами благодаря слаженной работе всей команды канала – продаж, дизайна и маркетинга».
Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа»: «Интегрированные рекламные кампании – это, безусловно, наша сильная сторона, как холдинга и мы в рамках проекта Кантата постоянно наращиваем и развиваем это направление. Фактически, можно говорить о том, что сегодня только ГПМ в состоянии предоставить для рекламной кампании клиента столь мощный и многофункциональный медиаресурс».
Состав творческой группы:
Телеканал ТНТ: Департамент продаж ТНТ под руководством директора по продажам Марины Туровой. Менеджер по работе с клиентами (ТВ) Виктория Вавилочева Менеджер по работе с клиентами (диджитал) Олеся Нагорная Продюсер спонсорского размещения Никита Фомин Департамент ТНТ-дизайн под руководством арт-директора ТНТ Елены Шанович. Департамент эфирного промоушена ТНТ под руководством директора по маркетингу Гавриила Гордеева
Carte Noire (ООО «ЯкобсРус»): Директор по маркетингу OOO «Якобс Рус» – Юлия Дубенская Маркетинг менеджер бренда Carte Noire – Галина Корчагина Менеджер по развитию бренда Carte Noire – Марина Саранча
Liquid Thread SMG: Директор по развитию контента – Ирина Шигильчева Руководитель контентных проектов – Мария Пакина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136909.htm |