HEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем НовгородеДата публикации: 30.05.2016 Раздел: Про дизайн Компания «Объединенные Пивоварни Хейнекен» совместно с брендинговым агентством Depot WPF запустила коллекционную серию пива «Окское», посвященную Нижнему Новгороду. В создании одной из серий участвовали мастера «Хохломской Росписи». В 2015 году в рамках усиления эмоциональной связи пивного бренда «Окское» с жителями Нижнего Новгорода компания «Объединенные Пивоварни Хейнекен» запустила проект «Окское Коллекционное». Разработать дизайн упаковки коллекционных серий поручили команде Depot WPF.
Проект «Окское Коллекционное» – это ограниченные серии пива «Окское», посвящённые Нижнему Новгороду. Каждая коллекционная банка рассказывает небольшую историю о жизни города, его знаменитых местах, событиях, достижениях и людях. Выбранная для каждой серии тема передаётся не только в соответствующих изображениях, но и в коротких фразах-слоганах, которые добавляют настроение и усиливают тему гордости.
«Каждая серия демонстрирует любовь к Нижнему Новгороду и гордость за город, – говорит бренд-команда HEINEKEN. – При этом мы выбираем тематики, близкие именно нижегородцам».
Первыми сериями, последовательно запущенными в рамках проекта «Окское Коллекционное», стали «Нижегородское ополчение», «Торпедо» и «Хохлома». Дизайн упаковки двух первых из них разработало Depot WPF, иллюстрации третьей были разработаны специально для бренда «Окское» мастерами хохломской росписи из Нижнего Новгорода.
Серия 1: Нижегородское ополчение
Тематикой первой коллекционной банки стало Нижегородское ополчение, выходящее из стен Кремля. «Вместе за одно!» – эти знаменитые слова воззвания Минина к народу трансформировались в слоган серии.
Серия 2: «Торпедо»
Бренд «Окское» уже несколько лет является официальным партнером ХК «Торпедо», поэтому к началу очередного хоккейного сезона была выпущена вторая коллекционная серия банок «Окского» с хоккеистами «Торпедо». «Мы болеем за Торпедо!» – девиз города и его любимого пивного бренда.
Серия 3: Хохлома
«Нам представилась уникальная возможность разработать коллекционную серию совместно с хохломскими мастерами, создающими настоящие произведения искусства! Каждый дизайн этой серии был придуман мастерами ЗАО «Хохломская Роспись» специально для бренда «Окское», – отмечает бренд-команда. Два из них – классические, выполненные на красном и черном фонах с использованием традиционных цветов в орнаменте. Третий дизайн объединил в себе фирменный синий цвет «Окского» и золотой узор, характерный для хохломы. «Хохломская роспись. Гордость нашего края» – слоган этой серии.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136888.htm |