Buman Media начинает сотрудничество с "Тотал-Восток"Дата публикации: 30.05.2016 Раздел: Новости компаний Коммуникационное агентство Buman Media и компания «Тотал-Восток», дочернее предприятие концерна Total Group, импортирующее смазочные материалы «Total» и «Elf» на территорию России, объявили о начале сотрудничества в сфере коммуникаций. В рамках сотрудничества Buman Media будет осуществлять полный спектр услуг в области связей с общественностью, включая стратегическое медиа-планирование, взаимодействие с прессой, разработку информационных поводов, организацию мероприятий, мониторинг СМИ и прочее.
«"Тотал-Восток" – часть крупного международного энергетического концерна с более чем 90-летней историей достижений, инноваций и лидерства в таких сферах, как смазочные материалы, автоспорт и многие другие», – прокомментировала Наталья Бучельникова, генеральный директор Buman Media. – Для нас честь работать со столь известным брендом, а благодаря опыту работы наших специалистов с крупнейшими игроками на автомобильном и «масляном» рынках мы уверены, что сможем помочь «Тотал-Восток» достичь всех поставленных целей».
Первой в череде масштабных совместных проектов стала церемония подписания соглашения о техническом партнерстве между «Тотал-Восток» и спортивной командой «КАМАЗ-мастер», прошедшая 16 мая 2016 в Набережных Челнах, где представители «Тотал-Восток» и директор команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин смогли рассказать представителям СМИ о планах и целях нового партнерства.
«Мы очень тщательно подошли к выбору PR-партнера, стремясь найти компанию, обладающую опытом, навыками и подходом, отвечающим требованиям «Тотал-Восток» и целям, которые компания ставит перед собой. Именно такую компанию мы нашли в лице Buman Media», - отметила Оксана Репкина, руководитель отдела маркетинга «Тотал-Восток». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136878.htm |