Бренд Whiskas запустил новую имиджевую платформу «Любопытным от природы».
Новая имиджевая платформа бренда Whiskas «Любопытным от природы» недавно была запущена по всему миру. В ее основе известный факт, что кошки – невероятно любопытные существа. Когда пушистые исследователи здоровы и счастливы, они постоянно куда-то забираются, что-то выясняют, разнюхивают, пробуют и изучают. У них всегда найдется миллион вопросов: «Как поймать красную точку?», «Что задумал носок?», «Спишь?».
Самый свежий ролик от российского Whiskas в рамках этой платформы рассказывает о самом любопытном коте, который только-только начал узнавать этот мир.
Видео «Любопытный нос имеет вопрос», созданное агентством BBDO Moscow для Whiskas, попало в топ-10 самых популярных рекламных роликов за апрель на YouTube Ads Leaderboard. Это рейтинг, который команда YouTube составляет на основе сложного алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Этот рекламный ролик также часть большого интернет-проекта.
После просмотра видео зрителям предлагалось перейти в специальный раздел Whiskas на сервисе Ответы@mail.ru. Здесь были собраны вопросы, которые очень волнуют кошек: «Я ведь умещусь в этой коробке?», «Сколько пальцев должно торчать из-под одеяла?», «Почему здесь, а не на полу?» и многие другие. Ответы на эти вопросы команда BBDO и Whiskas предложила найти гостям страницы. В результате пользователи оставили более 1600 ответов на кошачьи вопросы, каждый из которых собрал в среднем около 1200 лайков.
Наталья Сенечкина, старший бренд-менеджер Whiskas: «Мы более чем довольны результатами кампании, созданной BBDO. На мой взгляд, ее успеху способствовали точно подмеченные особенности поведения кошек, реализация ролика в стиле UGC-контента и в целом удачное digital-решение.
«Коммуникация бренда была удачно интегрирована в нативную digital-среду, – рассказывает Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow. – В результате мы смогли вовлечь аудиторию и получили впечатляющий вирусный эффект: количество просмотров ролика в два раза превысило плановые показатели».
Состав творческой группы:
Mars: Маркетинг директор – Дарья Мальчевская Старший бренд-менеджер Whiskas – Наталья Сенечкина Бренд-менеджер Whiskas Pouch – Наталья Солонович
BBDO Moscow: Креативный директор – Алексей Федоров Руководитель творческой группы – Марина Дедюкина Копирайтер – Кирилл Цыткин Арт-директор – Софья Надежина Старший копирайтер – Евгений Циклаури Руководитель творческой группы по диджитал-технологиям – Виктор Грибанов Диджитал-стратег – Александра Сагалович Старший диджитал-продюсер – Юрий Марин Директор группы по работе с клиентами – Анастасия Дубровская Менеджер по работе с клиентами – Татьяна Петрова Директор ТВ-студии – Кирилл Кулыгин Арт-байер – Марина Шпонько Музыкальный продюсер – Павел Филиппенко Младший продюсер – Анна Луконина Старший дизайнер – Екатерина Гаврикова