PBN Hill+Knowlton Strategies отметила 25-летие своей работы в России

Дата публикации: 27.05.2016
Раздел: Новости компаний

За это время компания вывела или поддержала на российском рынке такие компании, как Alibaba, Apple, Instagram, МегаФон,  Chrysler, Philips, BP, Telenor, Abbott, Viacom, Нью-Йоркскую фондовую биржу, Castorama, YotaDevices и многие другие.

 

На недавно состоявшейся премии SABRE Awards 2016 Hill+Knowlton Strategies был назван лучшим агентством в регионе EMEA. Российское представительство также оказалось в числе финалистов премии в России и получило Сертификат качества за работу для Instagram в России. И на этой же неделе команда PBN Hill+Knowlton Strategies, первого международного коммуникационного агентства, открывшегося еще в СССР, отметила 25 лет своей деятельности в России.

Несмотря на то, что открытие офиса в Москве состоялось 13 августа 1991 года, датой празднования был выбран День пионерии в честь официального слогана 25-летия - «Pioneers. Always!». Чтобы отметить заслуги всех тех, кто помогал развивать компанию на российском рынке и был пионером российского рынка PR и GR, компания пригласила на празднование настоящих и бывших сотрудников PBN Hill+Knowlton Strategies. В торжественном мероприятии приняли участие выпускники PBN Hill+Knowtlon Strategies из России, США, Великобритании, Украины, Молдовы и Казахстана.

PBN Hill+Knowlton Strategies отметила 25-летие своей работы в России.

«Мы всегда были первопроходцами и были готовы рисковать и управлять рисками. 25 лет назад мы стали первым международным агентством, которое в России и СНГ начало оказывать услуги в области связей с общественностью. То что тогда казалось авантюрой, стало нашим самым большим достижением: сегодня PBN Hill+Knowlton Strategies – одно из самых успешных международных агентств стратегических коммуникаций на рынке», – прокомментировал Питер Некарсулмер, основатель и исполнительный председатель компании.

«Мы всегда привлекали в нашу команду лучших сотрудников, выбирая тех, кто способен сочетать креативное мышление со стратегическим видением и помогать клиентам успешно развивать их бизнес, – добавляет Мирон Василик, генеральный директор PBN Hill+Knowlton Strategies в России, Украине и Казахстане. – Эти люди – наш вклад в развитие PR-индустрии. Наши выпускники – квалифицированные и талантливые профессионалы – формируют сегодня рынок коммуникаций в России».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136859.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100