Анатомическая реклама

Дата публикации: 26.05.2016
Раздел: Креатив

Агентства Y&R из Сан-Паулу и Area23 из Нью-Йорка, а также тайское отделение Ogilvy&Mather создали, пожалуй, самую неприятную социальную рекламу последнего времени.

Выступив против магазина кожаных изделий в одном из самых модных торговых центров Бангкока организация PETA, выступающая за этичное обращение с животными, и тайское отделение Ogilvy&Mather выпустили шокирующий видеоролик, в котором показали, что находится у животных под кожей.

А вот агентство Area23 из Нью-Йорка решило показать, что может находиться под кожей у людей. Американское агентство создало серию принтов для рекламы профилактики меланомы кожи, сравнив развитие опухоли с молью. Плакаты под названием «Моль не всегда просто моль» сравнивают развитие болезни с насекомым, которое разрастается внутри организма как персонаж фильма «Чужой». На принтах сообщается: «Иногда это убийственная меланома», - и дается совет посетить определенный сайт, чтобы узнать, как регулярные проверки на моль помогут сохранить жизнь.

Area23, «Моль не всегда просто моль».

Area23, «Моль не всегда просто моль».

Area23, «Моль не всегда просто моль».

А вот бразильское агентство Y&R из Сан-Паулу издало серию жутковатых могильных плакатов с целью призвать людей отдавать свои органы на донорство. Агентство наглядно показало, что случается с человеческими органами после смерти, и призвало спасать жизни других людей. Одна из надписей сообщает, что 71% органов не доходит до тех, кто так их ждет.

Y&R, донорство органов.

Y&R, донорство органов.

Y&R, донорство органов.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136858.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100