На завершившемся в Санкт-Петербурге Фестивале рекламы «Идея!» объявлены победители.
В течении двух дней – 24 и 25 мая – в северной столице проходил юбилейный 20-й фестиваль рекламы «Идея!», превращенный в рекламную олимпиаду с визуальными решениями в стиле советской плакатной графики.
Гран-при фестиваля забрала работа агентства Tutkov Budkov для S7 Airliens #ГравитацияПростоПривычка. Результатом совместного проекта S7 Airlines и инди-рок-группы OK Go стал первый профессиональный музыкальный видеоклип, снятый в условиях невесомости.
Приз Ассоциации интерактивных агентств (АИА) получила работа «Живая память». Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) отдала свой приз проекту «Школа ПОКОЛЕНИЕ», а приз от Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) достался проекту «Куклы ручной работы Lilli`s Doll».
Ролик «Серенада» в поддержку перезапуска плавленных сыров «Карат», разработанный агентством Leo Burnett Moscow, получил спец-приз от Российской Академии рекламы (РАР).
Полный список победителей 20-го Национального фестиваля рекламы «Идея!» можно посмотреть здесь, а список работ, попавших в шорт-лист фестиваля, – здесь.