Grayling стал лучшим PR-агентством в Восточной ЕвропеДата публикации: 26.05.2016 Раздел: Новости компаний PR-агентство Grayling получило главный приз EMEA SABRE Awards в номинации «Агентство года в Восточной Европе». Критериями выбора стали вклад компании в развитие PR рынка региона Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), объем присутствия в регионе (10 офисов, 170 сотрудников) и высокие темпы роста несмотря на то, что некоторые конкуренты сократили присутствие в этом регионе. Жюри также отметило результаты работы с государственными органами как один из основных факторов развития бизнеса компании в ЦВЕ.
«Это награда не просто свидетельство упорной работы за последний год. Это итог более чем 20-летней истории создания и развития сети в Центральной и Восточной Европе, которая сейчас соответствует самым высоким стандартам, установленным лучшими агентствами в Западной Европе и США. С большинством наших клиентов мы работаем сразу в нескольких странах региона. Я рад, что судьи также обратили внимание на нашу работу по направлению связей с государственными органами, оно составляет почти половину наших доходов в регионе ЦВЕ», - комментирует Ян Симунек, глава Grayling в континентальной Европе.
В этом году Grayling также получил статуэтку EMEA SABRE Awards за кампанию по продвижению бренда Кении #MakeItKenya в номинации «Путешествия и туризм». В шорт-лист вошли шесть проектов агентства, в том числе проект-путешествие PayPal в России – #гдебытынибыл. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136838.htm |