Google внесла изменения в AdWordsДата публикации: 25.05.2016 Раздел: Новости компаний Поисковый гигант объявил о нескольких обновлениях рекламных инструментов, которые сделают сервис AdWords более подходящим для мобильных устройств. Прежде всего, заголовок рекламного объявления будет расширен с 25 символов до 30 символов, а строка описания увеличится более чем в два раза – с 35 символов до 80. В Google утверждают, что демонстрация удлиненного заголовка и большего количества информации увеличивает число кликов на 20 процентов.
Компания также разрешила размещать логотипы на Google Maps. За дополнительную плату визуальные символы брендов будут появляться на картах при поиске местонахождения и составления маршрута пользователем. Ранее Google предлагал похожие объявления для Google Maps в Японии, но никогда не выводил их на более широкий рынок.
Процесс торгов также меняется. В ближайшие месяцы бренды смогут устанавливать индивидуальные корректировки ставок для каждого типа устройства. Это означает, что у компаний будет возможность платить разные суммы для рекламы, просматриваемой с мобильных устройств, и той, что отображается на настольных компьютерах.
Новыми возможности AdWords рекламодатели смогут воспользоваться уже в этом году, причем рекламные объявления будут одинаково отображаться на любых устройствах, и только для телефонов они будут отдельно оптимизированы.
В компании подчеркивают, что реклама всегда была важной частью для бизнеса Google, и надеются, что обновление AdWords будет стимулировать рекламодателей тратить больше денег на свои услуги. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136827.htm |