Специалисты Pro-Vision поделятся экспертизойДата публикации: 25.05.2016 Раздел: Новости компаний Слушатели программы профессиональной подготовки МГУ имени М.В. Ломоносова познакомятся с успешными PR-кейсами агентства и digital-трендами. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, проведет День открытых дверей для слушателей программы профессиональной переподготовки "Специалист по связям с общественностью и рекламе" кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Мероприятие пройдет в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов, обучающихся по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью.
В рамках Дня открытых дверей топ-менеджеры компании расскажут гостям офиса Pro-Vision об эффективности использования социальных сетей в работе современного PR-агентства на примере реальных кейсов. Кроме того, руководитель подразделения Digital Рафаэль Абишин осветит актуальные тренды digital-сферы и новейшие инструменты, применяемые в отрасли для достижения высоких результатов.
«Детальный анализ различных кейсов – это эффективный инструмент для повышения экспертизы. Особенно это важно в постоянно меняющейся сфере digital. Поэтому мы регулярно делимся собственным практическим опытом, чтобы специалисты, которые выбрали для себя область PR и маркетинговых коммуникаций, могли еще увереннее чувствовать себя в этой сфере», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
«Дни открытых дверей и образовательные экскурсии в офисы компаний – важная часть эффективного обучающего процесса. Мы давно и плодотворно сотрудничаем с Pro-Vision, что позволяет нам показать учащимся работу настоящего успешного агентства и еще больше мотивировать их на профессиональное обучение», – говорит Ольга Муронец, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ имени М.В. Ломоносова. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136821.htm |