Leo Burnett Moscow поселил Ирину Горбачеву в виртуальном доме

Дата публикации: 24.05.2016
Раздел: Креатив

Группа компаний ПИК и креативное агентство Leo Burnett Moscow в рамках кампании «#Влюбляйтесь» создали спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой» и построили свой первый виртуальный дом в Instagram.

Группа компаний ПИК построила в Инстаграме виртуальную модель своего дома на Варшавском шоссе. В качестве жительницы туда пригласили одну из самых ярких личностей этой социальной сети – Ирину Горбачеву. Каждый пост на канале виртуального дома выглядит как окно, а вместе они формируют единый фасад дома. Заглядывая в окна, зритель видит истории обитателей дома, рассказанные в стиле Ирины Горбачевой. К образам из ее инстаграма добавились и новые, такие как пес с котом и подглядывающая дамочка.

Креативная команда Leo Burnett Moscow: «Приятно, черт возьми, поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя! Придумывая эту историю, мы хотели максимально сохранить полюбившийся почерк Ирины, а не просто вкладывать «мессадж, драйвящий эвернесс» в уста очередного селебрити. Ирина приняла вызов и сделала все по-своему, за что мы ей очень благодарны».

Группа компаний ПИК: «Мы строим новые дома, ориентируясь на молодую аудиторию, и это, конечно же, отражается в коммуникации. После посещения нашего виртуального дома, созданного вместе с Ирой Горбачевой и командой Leo Burnett Moscow, многие молодые люди убедятся, что в девелопменте работают те, кто в теме».

Клиент: Группа компаний ПИК
Генеральный директор: Сергей Гордеев
Роман Абдуллин
Керешянец Екатерина
Геннадий Россо
Денис Ивакин

Агентство: Leo Burnett Moscow
Иван Дергачев
Jorge Riera
Александр Божко
Александр Миров
Патимат Магомедова
МарияЧечелова
Игорь Седачев
Оксана Северин
Наташа Патрушева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136801.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100