Ретро от Depot WPF и Getbrand получили серебро The Dieline Awards 2016Дата публикации: 24.05.2016 Раздел: Новости компаний Жюри престижной международной премии The Dieline Awards выбрало около 77 лучших упаковочных проектов со всего мира, в том числе дизайн упаковки плавленого сыра «Карат», разработанный Depot WPF, и дизайн упаковки длоя яиц от Getbrand. Американская премия The Dieline Awards вручается ежегодно за самые яркие решения в сфере дизайна упаковки. Три главных критерия, которыми руководствуется жюри премии в оценке проектов со всего мира, — это креативность, коммерческий потенциал и инновационность.
Проект по ребрендингу завода плавленых сыров «Карат», в рамках которого Depot WPF провел редизайн упаковки, в основу которого был положен советский супрематизм, получил на The Dieline серебро в номинации Dairy, Spices, Oils, Sauces, Condiments с пометкой «выдающееся достижение в сфере упаковочного дизайна».
Проект агентства Getbrand «Домилово» занял второе место в номинации Fresh&Prepared Food основного конкурса и был отмечен Neenah Packaging – ресурсом, который поощряет инновации в производстве упаковки. Проект был назван стильным «орнитологическим ретро». «"Домилово" действительно знаковый проект, и мы гордимся нашему очередному трофею. В этом году это наша первая международная награда и надеемся не последняя!», - говорится на сайте агентства.
«Дизайн упаковки — это намного больше, чем средство продать продукт или заставить его красиво смотреться на полке супермаркета, — говорит основатель The Dieline Эндрю Гиббс. — Упаковка играет важную роль в жизни каждого человека, она окружает нас ежедневно, повсюду. Хорошая упаковка не только продаёт, но и сохраняет, защищает продукты, помогает уменьшить расходы на их транспортировку. А великая упаковка, примерами которой могут послужить победители нашей премии, ещё и влияет на то, как мы думаем, и полностью меняет наше восприятие продуктов и способ взаимодействия с ними».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136798.htm |