FOLX показал лицо медицинской косметологииДата публикации: 23.05.2016 Раздел: Брендинг Дизайн агентство FOLX провело рестайлинг компании GMP, занимающейся дистрибуцией препаратов и оборудования для профессиональной косметологии. Global Medical Products – узкопрофильная компания, основной профиль которой дистрибуция высокопрофессиональных косметологических фармпрепаратов международного уровня (от процедурных кремов до хирургических препаратов), оборудования, обучение персонала, а также выездные семинары для специалистов отрасли.
В косметологической фармакологии, да и вообще в медицине, репутация и бренд продукции играют ключевые роли. Говоря о портрете целевой аудитории, в первую очередь нужно отметить консервативность взглядов. Структура ЦА: врачи-косметологи, хирурги, руководители клиник, закупщики, средний медперсонал и конечные потребители – пациенты, имеющие контакт с ТМ, 80% из которых женщины.
При разработке бренда специалисты FOLX вынуждены были учитывать стандарты восприятия аудитории, придерживаясь «отраслевой» гаммы: аквамарин (цвет морской волны) плюс серый. Однако традиционные рамки не помешали сделать выразительный стиль.
Большая часть носителей ориентированна на коммуникации с клиниками и слушателями профильных семинаров в рамках обучающих программ. Помимо фирменной упаковки, сувенирной и канцелярской, корпоративной продукции для brand book была разработана матрица подарочных карт, ориентированная на «конечников», а так же ряд промо-принтов для акций и соцсетей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136783.htm |