HEINEKEN запускает российское производство безалкогольного GősserДата публикации: 23.05.2016 Раздел: Новости компаний Компания HEINEKEN расширяет российскую линейку популярной европейской марки пива – австрийского Gősser. Безалкогольный Gősser Natur Gold выпускается в Австрии с 2013 года и уже с 2014 года является лидером рынка в своем сегменте, занимая в нем 28,2% (данные Nielsen на конец 2015 года). На российском рынке безалкогольный вариант марки будет выпускаться под названием Gősser Alkoholfrei. По словам директора по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилла, компания хотела подчеркнуть отсутствие в этом пиве алкоголя, а предложенный вариант оказался наиболее понятным российским потребителям.
«На фоне сокращения пивного рынка, безалкогольный сегмент стабилен на протяжении вот уже двух лет, в первую очередь благодаря изменению модели потребления пива, которая становится все более ответственной. По нашим оценкам, в 2015 году объем рынка безалкогольного пива составил 850 тысяч гектолитров или 1% от всего рынка. Мы, безусловно, поддерживаем эту тенденцию запуском новых марок», - отмечает Джонни Кахилл.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136779.htm |