Редизайн пищевой упаковки "Чистюля"Дата публикации: 20.05.2016 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство DreamCatchers провело для ТД «Национальная Химическая Компания» редизайн пищевой упаковки «Чистюля». Перед агентством стояло две задачи: добавить товару премиальности и сделать его заметным при любой, даже самой неудачной, выкладке. Для настоящего кулинара, который заботится о качестве еды, пищевая упаковка является обязательным атрибутом кухни. На этих людей и рассчитан новый дизайн «Чистюли»: яркий, «вкусный», эмоциональный. Дизайн продает не просто фольгу, пергамент или рукав для запекания, а стиль жизни: возможность отрезать себе ломоть свежего сыра, обжарить на костре сочную говядину, запечь рассыпчатый картофель. Эмоциональность поддерживает и новый логотип в форме ба́бла – он как будто призывает хозяек поговорить о еде и любимых рецептах.
На контрасте с яркой эмоциональной гранью, вся техническая информация выведена на черную рациональную грань. Здесь в максимально доступной форме приводятся все главные свойства продукта, что упрощает выбор покупателя.
Пищевую упаковку часто ставят на полку торцом, поэтому грань была тщательно проработана: все лишнее ушло, оставив место только наименованию товара и основной характеристике.
Состав творческой группы:
DreamCatchers: Арт-директор – Николай Шумков Менеджер проекта – Екатерина Куклина Дизайнер – Надежда Кострова Иллюстратор – Александра Белоусова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136763.htm |