Gallery расширяет сеть цифровых конструкцийДата публикации: 20.05.2016 Раздел: Новости компаний В мае outdoor-оператор Gallery установил 60-й цифровой билборд в Москве. Теперь адресная программа данного формата насчитывает 92 конструкции в 11 крупных городах страны. Digital является одним из приоритетных направлений для компании, поэтому Gallery последовательно инвестирует средства в высокотехнологичный инвентарь.
«В этом году мы планируем значительно увеличить количество цифровых конструкций в Москве и достичь значений, дающих нам полный охват в столице лишь только средствами DOOH, без привлечения классического (статичного) инвентаря, - рассказывает о перспективах развития Олег Браташов, директор направления Диджитал Gallery. – Это позволит нам вывести на новый уровень клиентскую коммуникацию в городской среде и приступить к интегрированию наших цифровых возможностей с другими digital-медиа».
Gallery вывела цифровой билборд на российский рынок наружной рекламы в 2013 году. Он представляет собой модернизированный щит 6х3 м, самый популярный ooh-формат. LED экран высокого разрешения способен передавать 4,4 миллиарда цветов и оттенков, что обеспечивает уникальное воздействие на аудиторию как в дневное, так и в вечернее время. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136760.htm |