Heineken Bar открылся на Большой Дмитровке

Дата публикации: 20.05.2016
Раздел: Новости компаний

Pop-up проект, летний сад, скрытый зеленый двор – в центре столицы на следующие пять месяцев летний бар Heineken станет растянутым во времени «фестивалем» всего примечательного в Москве.

Пивоваренная компания Hei­ne­ken открыла одноименный летний бар в Москве на Большой Дмитровке, так как реклама пива в России ограничена, а таким образом компания имеет возможность рекламировать свой бренд. Управлением баром и его культурной программой занимаются агентства Unity и Journey.

Концепция проекта, реализуемого под руководством Heineken, – это синергия. Heineken Bar планирует стать связующим звеном между всеми важными летними событиями Москвы и публикой, которой они интересны. Резидентами Heineken Bar успеют побывать все прогрессивные музыканты, диджеи и группировки Москвы. Команда бара введет в расписание новый формат вечеринок воскресным днем на открытом воздухе – Day Off, не стесняемый определенным стилем музыки или поведения, а творческая программа по будням будет составлена стихийно и непредсказуемо.

Heineken Bar открылся на Большой Дмитровке.

Heineken Bar открылся на Большой Дмитровке.

Если танцпол располагается во дворе бара, то во внутреннем помещении предусмотрено галерейное пространство (так называемая «белая зона»), сделанное для показа арт-объектов. А каждый месяц уличные художники будут видоизменять площадку Heineken Bar и окружающие ее стены.

Heineken Bar, открывшийся 13 мая, рассчитан на высокий летний сезон, так как в Москве усилилось внимание к ярким сезонным проектам. Бар должен завершить свою работу 25 сентября, однако проект может быть и продолжен, сообщает представитель Heineken.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136758.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100