Heineken Bar открылся на Большой ДмитровкеДата публикации: 20.05.2016 Раздел: Новости компаний Pop-up проект, летний сад, скрытый зеленый двор – в центре столицы на следующие пять месяцев летний бар Heineken станет растянутым во времени «фестивалем» всего примечательного в Москве. Пивоваренная компания Heineken открыла одноименный летний бар в Москве на Большой Дмитровке, так как реклама пива в России ограничена, а таким образом компания имеет возможность рекламировать свой бренд. Управлением баром и его культурной программой занимаются агентства Unity и Journey.
Концепция проекта, реализуемого под руководством Heineken, – это синергия. Heineken Bar планирует стать связующим звеном между всеми важными летними событиями Москвы и публикой, которой они интересны. Резидентами Heineken Bar успеют побывать все прогрессивные музыканты, диджеи и группировки Москвы. Команда бара введет в расписание новый формат вечеринок воскресным днем на открытом воздухе – Day Off, не стесняемый определенным стилем музыки или поведения, а творческая программа по будням будет составлена стихийно и непредсказуемо.
Если танцпол располагается во дворе бара, то во внутреннем помещении предусмотрено галерейное пространство (так называемая «белая зона»), сделанное для показа арт-объектов. А каждый месяц уличные художники будут видоизменять площадку Heineken Bar и окружающие ее стены.
Heineken Bar, открывшийся 13 мая, рассчитан на высокий летний сезон, так как в Москве усилилось внимание к ярким сезонным проектам. Бар должен завершить свою работу 25 сентября, однако проект может быть и продолжен, сообщает представитель Heineken. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136758.htm |