В Евросоюзе вступили в силу новые требования к упаковке сигарет

Дата публикации: 20.05.2016
Раздел: Новости

Реклама электронных сигарет теперь запрещена в ЕС, а предупредительные надписи на упаковках обычных сигарет должны занимать не менее 65 процентов.

В Евросоюзе вступили в силу новые требования к упаковке сигарет. Согласно обновленным правилам, предупредительные надписи на упаковках обычных сигарет должны занимать не менее 65 процентов площади пачки. Кроме того, теперь реклама электронных сигарет запрещена.

Новые правила вступают в силу сегодня, 20 мая. Действие требований распространяется на страны, которые входят в Европейский союз. Отныне на пачке сигарет 65 процентов площади будет занимать фотография, на которой изображены возможные последствия курения. Также на упаковке будут размещаться предупреждающие надписи.

В Евросоюзе вступили в силу новые требования к упаковке сигарет.

Эксперты отмечают, что упаковка нового образца появится на прилавках, когда будут распроданы все старые партии товара. По оценкам специалистов, этот процесс может занять около года.

Напомним, что в России в Госдуму также внесен законопроект, ограничивающий рекламу электронных сигарет и предлагающий запретить вейпинг в общественных местах.

В то же время один из крупнейших производителей табачной продукции в Индии, компания ITC, в ответ на решение индийского правительства увеличить предупреждающие о вреде курения надписи и картинки до 85% просто остановила производство на всех своих заводах в стране, заявляя, что не намерена выбрасывать на ветер значительные средства, чтобы обеспечить нанесение более крупных предупреждающих картинок на пачки сигарет, пока не будет полной ясности с законом.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136755.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100