Банк "Точка" показал 22 причины заниматься бизнесом не для денег
Дата публикации: 18.05.2016 Раздел: Креатив
Банк для предпринимателей «Точка» запустил второй этап рекламной кампании с лозунгом «Дело не в деньгах», наглядно демонстрируя, что пока «Титаник» плывет.
В феврале банк «Точка» выпустил видеоманифест с лозунгом «Дело не в деньгах». Разработкой рекламной концепции занималось рекламное агентство «Восход», а режиссером первого ролика стал Вадим Перельман. Манифест сообщал о стойкости корабельного оркестра, игравшего на палубе «Титаника» до последних минут жизни, и, как полагают его создатели, стал метафорой профессиональной ответственности предпринимателей и их бескорыстного желания сделать мир лучше.
Тогда же банк пригласил всех предпринимателей, которым близка эта жизненная позиция, рассказать на промо-сайте о своих личных причинах развивать собственное дело. Всего команда проекта получила более тысячи откликов, и идея для второго ролика родилась у «Восхода» сама собой. Появилось документальное видео, где главная роль отводится 22-м авторам цитат, опубликованных на сайте, владельцам самых разнообразных бизнесов: от доставки тортов до агентства путешествий.
Яна Ганник, вице-президент, директор по маркетингу банка для предпринимателей «Точка»: «После запуска рекламной кампании мы получили огромный отклик от предпринимателей со всей страны. Наш манифест «Дело не в деньгах» оказался близок многим: сотни бизнесменов каждый день делились своей позицией у нас на сайте. Мы в «Точке» работаем для малого бизнеса и больше всего хотим, чтобы у предпринимателей получилось задуманное. От некоторых цитат даже слезы на глазах наворачивались, мы читали все это и думали: каким же удивительным будет мир, когда у них все получится! Для съемок второго ролика мы просто позвали своих клиентов, бизнесменов из разных городов России, и попросили повторить то, что они написали. Мы очень хотели передать наше ощущение будущего мира и энергию этих невероятных людей, чтобы как можно большая аудитория узнала о них и их деле».
Состав творческой группы:
РА «Восход»: Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Антон Рожин, Дарья Овечкина Постпродакшен: Илья Линецкий Менеджер проекта: Александра Слепухина Руководитель отдела спецпроектов: Дмитрий Доник
HYPE Production: Режиссер: Сергей Франте Оператор: Андрей Краузов Второй режиссер: Оксана Кравчук Художник: Слава Чуликов Съемочный директор: Дима Димчевский Исполнительные продюсеры: Илья Стюарт и Мурад Османн Продюсер: Алексей Якубенко Режиссер монтажа: Юра Карих Музыка: 433 Studio Цветокоррекция: Color Larek