Банк "Точка" показал 22 причины заниматься бизнесом не для денег

Дата публикации: 18.05.2016
Раздел: Креатив

Банк для предпринимателей «Точка» запустил второй этап рекламной кампании с лозунгом «Дело не в деньгах», наглядно демонстрируя, что пока «Титаник» плывет.

В феврале банк «Точка» выпустил видеоманифест с лозунгом «Дело не в деньгах». Разработкой рекламной концепции занималось рекламное агентство «Восход», а режиссером первого ролика стал Вадим Перельман. Манифест сообщал о стойкости корабельного оркестра, игравшего на палубе «Титаника» до последних минут жизни, и, как полагают его создатели, стал метафорой профессиональной ответственности предпринимателей и их бескорыстного желания сделать мир лучше.

Тогда же банк пригласил всех предпринимателей, которым близка эта жизненная позиция, рассказать на промо-сайте о своих личных причинах развивать собственное дело. Всего команда проекта получила более тысячи откликов, и идея для второго ролика родилась у «Восхода» сама собой. Появилось документальное видео, где главная роль отводится 22-м авторам цитат, опубликованных на сайте, владельцам самых разнообразных бизнесов: от доставки тортов до агентства путешествий.

Яна Ганник, вице-президент, директор по маркетингу банка для предпринимателей «Точка»: «После запуска рекламной кампании мы получили огромный отклик от предпринимателей со всей страны. Наш манифест «Дело не в деньгах» оказался близок многим: сотни бизнесменов каждый день делились своей позицией у нас на сайте. Мы в «Точке» работаем для малого бизнеса и больше всего хотим, чтобы у предпринимателей получилось задуманное. От некоторых цитат даже слезы на глазах наворачивались, мы читали все это и думали: каким же удивительным будет мир, когда у них все получится! Для съемок второго ролика мы просто позвали своих клиентов, бизнесменов из разных городов России, и попросили повторить то, что они написали. Мы очень хотели передать наше ощущение будущего мира и энергию этих невероятных людей, чтобы как можно большая аудитория узнала о них и их деле». 

Банк «Точка» показал 22 причины заниматься бизнесом не для денег.

Банк «Точка» показал 22 причины заниматься бизнесом не для денег.

Банк «Точка» показал 22 причины заниматься бизнесом не для денег.

Банк «Точка» показал 22 причины заниматься бизнесом не для денег.

Банк «Точка» показал 22 причины заниматься бизнесом не для денег.

Состав творческой группы:

РА «Восход»:
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Антон Рожин, Дарья Овечкина
Постпродакшен: Илья Линецкий
Менеджер проекта: Александра Слепухина
Руководитель отдела спецпроектов: Дмитрий Доник

HYPE Production:
Режиссер: Сергей Франте
Оператор: Андрей Краузов
Второй режиссер: Оксана Кравчук
Художник: Слава Чуликов
Съемочный директор: Дима Димчевский
Исполнительные продюсеры: Илья Стюарт и Мурад Османн
Продюсер: Алексей Якубенко
Режиссер монтажа: Юра Карих
Музыка: 433 Studio
Цветокоррекция: Color Larek


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136713.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100