Швейцарский бренд осудили за провокационную рекламуДата публикации: 18.05.2016 Раздел: Креатив Швейцарский бренд подвергся жесткой критике за то, что «пережил Иисуса» и изобразил модель в купальнике на фоне креста. Швейцарский бренд купальников Ta-bou представил провокационную рекламную кампанию, посвященную празднованию 38-летия компании. На рекламном плакате изображена модель в бикини на фоне креста, а также размещен слоган, в котором сообщается, что бренду удалось пережить самого Иисуса Христа.
В частности, на рекламном плакате, который появился в различных городах Швейцарии, отмечается, что Иисус, согласно Библии, дожил до 33 лет, в то время как бренду удалось дожить до своего 38-го дня рождения. Представители христианских церквей выступили с жесткой критикой рекламной кампании, назвав действия руководства бренда «позором».

В свою очередь, владелица бренда Джианни де Никола заявила, что ничуть не жалеет о создании рекламной кампании и упоминании в ней Иисуса. Кроме того, она призналась, что на рекламном снимке изображена ее дочь Валерия, которая помогала разрабатывать дизайн новых купальников. «Я абсолютно спокойно сплю по ночам», - отметила она. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136708.htm |