iMARS Communications и МГИМО подписали соглашение о сотрудничестве

Дата публикации: 18.05.2016
Раздел: Новости компаний

Студенты МГИМО смогут пройти стажировку и практику под руководством топ-менеджеров коммуникационной группы iMARS. 

iMARS Communications, российское агентство в сфере маркетинговых коммуникаций, и Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО) подписали соглашение о сотрудничестве. В течение 6-8 недель студенты одного из ведущих ВУЗов России смогут стажироваться в iMARS Communications с целью более подробного ознакомления со спецификацией выбранной профессии. В дальнейшем это позволит применить полученные знания при реализации проектов.

Для повышения качества работы со студентами IMARS разработала специальную программу, в соответствии с которой практиканты будут распределены по структурным подразделениям агентства. Руководители проектов создадут необходимые условия для выполнения студентами программы практики, а также окажут содействие в выборе темы квалификационной работы.

Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников утверждает, что прохождение подобной стажировки станет уверенным стартом в реализации профессиональных качеств будущих специалистов. «Сотрудничество с ведущими вузами России помогает повышать квалификацию молодых сотрудников, которые в будущем будут отвечать за формирование стандартов отрасли и ее развитие в целом», – говорит Владимир Ступников.

iMARS Communications и МГИМО подписали соглашение о сотрудничестве.

В свою очередь, проректор МГИМО Владимир Морозов отмечает: «Наш университет заинтересован в партнерах, которые помогут будущим специалистам закрепить теоретические знания и почувствовать дух настоящего коммуникационного агентства. Мы благодарны iMARS за готовность принять наших студентов на практику, поделиться своим опытом и показать пример настоящего профессионализма в сфере маркетинговых коммуникаций».

Напомним, на данный момент iMARS сотрудничает с двумя московскими ВУЗами: МГИМО и МГЛУ. В ближайшем будущем количество высших учебных заведений будет расширено с целью дать возможность наиболее амбициозным и целеустремленным студентам проявить себя в одном из лидирующих российских агентств в сфере рекламы и PR.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136706.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100