Facebook начал продавать видеорекламу других компанийДата публикации: 17.05.2016 Раздел: Новости Социальная сеть Facebook запустила практику продажи видеорекламы от других компаний. Для технологического гиганта этот шаг может оказаться прибыльным и усилить его конкуренцию относительно Google, пишет The Wall Street Journal. В понедельник в руководстве компании сообщили, что данное решение предлагает маркетологам продавать свою видеорекламу веб-сайтов и приложений от Daily Mail, Mashable и USA Today Sports Media Group на платформе Facebook.
Сейчас годовой доход Facebook составляет около 30% от всего дохода аудитории в своей сети, где продается медийная реклама. Цифровые издатели вкладывают значительные средства в создание видео. Их привлекает высокая стоимость, которую маркетологи готовы заплатить за онлайн-рекламу по сравнению с другими формами интернет-рекламы, поясняет издание. Facebook сообщил, что на основании данного факта готов помочь другим компаниям извлечь максимальную прибыль.
«Мы считаем, что есть очень много рекламодателей, которые ищут помощи в монетизации их видео», — сказал Бретт Фогель, менеджер по маркетингу продукции на Facebook. Новые возможности для других медиакомпаний может помочь Facebook конкурировать с Google, в дополнение к широкому спектру уже имеющихся рекламных сетей.
Большое количество медиакомпаний уже заручилось поддержкой Facebook. Они полагаются на него в части генерации трафика для своих сайтов. Благодаря росту интернет-рекламы, доходы от рекламы Facebook подскочили на 57% в I квартале (до $5,2 млрд). По данным компании, ежедневно пользователи просматривают около 100 млн часов видео.
Facebook оценил годовой доход от продаж по аудитории своей сети, которые включают в себя тысячи веб-сайтов и приложений. За IV квартал 2015 г. прибыль составила около $1 млрд (доходы от рекламы Facebook в прошлом году составили более $17 млрд). Фогель подчеркнул, что в прошлом году количество издателей в аудитории сети выросло на 620%.
Продажа видеорекламы может значительно увеличить аудиторию Facebook, учитывая то, как маркетологи вкладывают в нее деньги. По данным американского маркетингового центра eMarceter, расходы на digital-видео в США выросли на 28,5% в 2016 году, что составило около $9,840 млрд. RNS Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136697.htm |