Twitter убирает лимит в 140 знаковДата публикации: 17.05.2016 Раздел: Новости В 140 знаках, которые Twitter дает своим пользователям для написания твитов, не будут учитываться гиперссылки и ссылки на фотографии. Предел в 140 символов в Twitter для твитов был наиболее отличительной чертой этой социальной медиаплатформы, которая практически не претерпевала изменений в течение многих лет. Изначально ограничение в 140 символов было введено для совместимости с SMS-сообщениями, что было важно в 2006 году, до выпуска смартфонов. В 2015 году Twitter снял ограничение в 140 знаков при общении в личных сообщениях, увеличив его до 10 тысяч знаков. В январе 2016 года компания заявила, что ищет новые способы отображения сообщений, и появились слухи, что лимит записей также может быть расширен до десяти тысяч символов (правда, исполнительный директор Twitter Джек Дорси в марте опроверг слухи, заявив, что сервис не будет отказываться от ограничения в 140 символов в одном сообщении, так как это позволяет ему быть лаконичным).
Пока же компания освободит пользователей лишь от одного ограничения: фото и ссылки не будут вычитаться из 140 символов. В настоящее время за ссылку из сообщения вычитают 23 знака, даже если она была укорочена. По данным Bloomberg, об изменениях в длине сообщений будет объявлено в ближайшие пару недель, а нововведение станет первым шагом более обширного плана по предоставлению пользователям большей свободы, что соответствует ранее заявленным планам компании. Также новым приоритетом развития Twitter становится видео-контент. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136695.htm |