Punk you Brands разработало рекламную кампанию для детского песка

Дата публикации: 16.05.2016
Раздел: Креатив

Основой промо-кампании стало стимулирование детского творчества.

Sibelco – мультинациональная компания, которая добывает, обрабатывает и поставляет промышленные минералы в 41 страну мира. В 2015 году компания запустила инновационный продукт – экологически чистый песок Baby Sand, предназначенный для детских песочниц. В брендинговом агентстве Punk you Brands сделали дизайн упаковки продукта, печатную рекламу и видеоролик.

 

Перед Punk you Brands встала задача донести уникальные свойства пока редкого для российского рынка продукта, развеяв при этом возможные сомнения у целевой аудитории – родителей. Для успешного запуска на российском рынке в агентстве придумали эмоциональную промо-кампанию, рассказывающую о том, как песок стимулирует детское творчество. Так появился визуал, где ребёнок играет в песочнице, а построенная им фигурка указывает на скрытый талант. Образы с принтов, дополненные убедительной инфографикой, стали основой для объясняющего анимированного ролика.

Реклама экопеска.

«Мы давно работаем с брендинговым агентством Punk you Brands и реализовали уже несколько проектов. Но этот проект особенный – в нем соединяются промышленное производство песка и всеми любимые и оберегаемые дети. Поэтому мы изначально ожидали чего-то особенного и, скажем честно, нисколько не разочаровались. Ролик и остальные материалы выполнены исключительно профессионально, довольны абсолютно все. Реализацией продукта Baby sand занимаются наши дилеры, которые очень рады получившемуся результату и считают, что подготовленные материалы будут основным катализатором продаж. Родители и дети, которые увидят ролик, будут приятно удивлены: родители тем, что все разъяснено и понятно, а дети – красочной анимацией, от которой невозможно оторваться», – говорит Артём Быстров, Legal support of Commercial Department, Public Relations and Communications.

Реклама экопеска.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136687.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100