Burger King опять показал неприличный жестДата публикации: 16.05.2016 Раздел: Новости В новой рекламе Burger King «послал» конкурентов неприличным жестом из наггетсов. Сеть ресторанов Burger King представила рекламу новой акции, в которой «послала» конкурентов с помощью неприличного жеста из куриных наггетсов. Для привлечения внимания к акции «Наггетсы за 69 рублей» Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождается подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».
«Этим жестом в "Бургер Кинг" хотели показать, что наживаться в кризис - поступок, не заслуживающий одобрения. Корпорации должны проявлять социальную ответственность, заботиться об обществе, в котором живут и иногда жертвовать своей прибылью, чтобы сохранить лояльность гостей», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
Как рассказали в пресс-службе Burger King, интернет-оператор метрополитена не принял оригинальную версию и попросил заменить изначальный слоган "Это тем, у кого наггетсы дороже". Поэтому в метро реклама идет со спокойным слоганом "Мы снова их сделали". В интернете, социальных сетях и на корпоративном сайте транслируется оригинальная версия.
Как сообщает RNS, Московское управление ФАС в ближайшее время инициирует социальный опрос, оскорбляет ли чувства пользователей очередная реклама Burger King. Иван Шестаков, директор пресс-службы компании Burger King, сообщил о том, что на предприятии осуществляется жесткий контроль над соответствием выпускаемых слоганов законодательству о рекламе. Он подчеркивает, что слоган "Привет всем, у кого дороже", сопровождающийся иллюстрацией, которая похожа на неприличный жест, абсолютно законен.
Burger King в России не в первый раз продвигает свои акции с помощью эпатажных слоганов, которые привлекают в том числе и внимание ФАС. Однако ведомство пока не признавало его рекламу незаконной или неэтичной. Так, в коллекции Burger King находятся слоганы: «Смотри не обострись!», «Налижемся» и «Похоже на какое-то наедалово», - которые были признаны в апреле московскими антимонопольщики допустимыми.
А вот неприличный жест из еды в компании складывают не первый раз. Подобный креатив уже наблюдался за рубежом. Агентство из Новой Зеландии Young&Rubicam в 2008 году создало похожий визуальный образ, использовав картофель фри.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136681.htm |