Бренд «Агуша» запустил новую креативную платформу «Растим здоровых детей». Кампания рассказывает про то, как работать мамой.
Бренд «Агуша» выпустил новый ролик в рамках коммуникационной платформы «Растим здоровых детей». Новая креативная кампания расскажет, что мамы – это настоящие героини, а растить здоровых детей – это тяжелый и ответственный труд. Быть мамой – это самая важная работа, которая требует от женщины не меньших усилий, чем профессиональная деятельность.
В первом ролике, который выпущен в поддержку фруктовых пюре, «Агуша» рассказывает, что быть мамой сопоставимо с работой космонавта: это интенсивные физические нагрузки, ответственность и стресс. Мы видим женщину в скафандре, которая говорит, что могла бы стать космонавтом, но выбрала более сложную профессию – быть мамой.
«Новая коммуникационная платформа призвана вдохновить мам, помочь им почувствовать себя настоящими героинями, ощутить свою ценность и значимость. Быть мамой – это настоящая работа. В этой нелегкой профессии «Агуша» поддерживает мам, предлагая только качественную и проверенную продукцию. Ведь за брендом «Агуша» стоит многолетний опыт в области производства детского питания», – комментирует Маргарита Молодых, маркетинг-директор категории детского питания.
Состав творческой группы:
Клиент: Вимм-Биль-Данн Маркетинг-директор: Маргарита Молодых
Агентство: Leo Burnett Moscow Креативные директора: Иван Дергачев, Александр Мерзляков Старшие менеджеры по стратегическому планированию: Сергей Сергеев, Роман Казыханов Арт-директор: Лейла Мухаметзянова Копирайтеры: Александр Божко, Никита Бочаров Аккаунт-директор: Мария Чечелова Аккаунт-менеджер: Анна Богданова Продюсер: Екатерина Крючкова
Продакшен: Фибр Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Александр Нагрудный Режиссер: LowrenceJacomeli Оператор: Иван Лебедев