Бренд "Агуша" рассказал о самой важной работе

Дата публикации: 13.05.2016
Раздел: Креатив

Бренд «Агуша» запустил новую креативную платформу «Растим здоровых детей». Кампания рассказывает про то, как работать мамой.

Бренд «Агуша» выпустил новый ролик в рамках коммуникационной платформы «Растим здоровых детей». Новая креативная кампания расскажет, что мамы – это настоящие героини, а растить здоровых детей – это тяжелый и ответственный труд. Быть мамой – это самая важная работа, которая требует от женщины не меньших усилий, чем профессиональная деятельность.

В первом ролике, который выпущен в поддержку фруктовых пюре, «Агуша» рассказывает, что быть мамой сопоставимо с работой космонавта: это интенсивные физические нагрузки, ответственность и стресс. Мы видим женщину в скафандре, которая говорит, что могла бы стать космонавтом, но выбрала более сложную профессию – быть мамой.

«Новая коммуникационная платформа призвана вдохновить мам, помочь им почувствовать себя настоящими героинями, ощутить свою ценность и значимость. Быть мамой – это настоящая работа. В этой нелегкой профессии «Агуша» поддерживает мам, предлагая только качественную и проверенную продукцию. Ведь за брендом «Агуша» стоит многолетний опыт в области производства детского питания», – комментирует Маргарита Молодых, маркетинг-директор категории детского питания.

Состав творческой группы:

Клиент: Вимм-Биль-Данн
Маркетинг-директор: Маргарита Молодых

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативные директора: Иван Дергачев, Александр Мерзляков
Старшие менеджеры по стратегическому планированию: Сергей Сергеев, Роман Казыханов
Арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Копирайтеры: Александр Божко, Никита Бочаров
Аккаунт-директор: Мария Чечелова
Аккаунт-менеджер: Анна Богданова
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: Фибр Фильм

Продюсер (продакшн-хауса): Александр Нагрудный
Режиссер: LowrenceJacomeli
Оператор: Иван Лебедев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136669.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100