Дизайн продуктов для "Виталюр"Дата публикации: 12.05.2016 Раздел: Про дизайн Fabula Branding разработала дизайн продуктов для СТМ «Виталюр». Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ «Виталюр», соответствует высоким стандартам качества. Ценовой сегмент – средний +. При этом цены на товары СТМ дешевле не менее чем на 5% от ближайшего по качественным характеристикам товара-аналога в группе. Задачей агентства было разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов данного сегмента и вызывающую позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации бренда «Виталюр» среди покупателей.
Максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую преемственность с логотипом компании – сине-красные полосы на белом фоне образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику его формы. Центральная часть макета может служить продуктовым окном либо содержать фотоизображение/иллюстрацию – в зависимости от вида продукта, его размеров и упаковочного решения.
На данный момент компанией была разработана упаковка для 30 SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная группа, зелень и др.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136648.htm |