Дизайн продуктов для "Виталюр"

Дата публикации: 12.05.2016
Раздел: Про дизайн

Fabula Branding разработала дизайн продуктов для СТМ «Виталюр».

Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ «Виталюр», соответствует высоким стандартам качества. Ценовой сегмент – средний +. При этом цены на товары СТМ дешевле не менее чем на 5% от ближайшего по качественным характеристикам товара-аналога в группе. Задачей агентства было разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов данного сегмента и вызывающую позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации бренда «Виталюр» среди покупателей.

Максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую преемственность с логотипом компании – сине-красные полосы на белом фоне образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику его формы. Центральная часть макета может служить продуктовым окном либо содержать фотоизображение/иллюстрацию – в зависимости от вида продукта, его размеров и упаковочного решения.

На данный момент компанией была разработана упаковка для 30 SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная группа, зелень и др. 

Дизайн продуктов для «Виталюр».

Дизайн продуктов для «Виталюр».

Дизайн продуктов для «Виталюр».

Дизайн продуктов для «Виталюр».

Дизайн продуктов для «Виталюр».

Дизайн продуктов для «Виталюр».

Дизайн продуктов для «Виталюр».

Дизайн продуктов для «Виталюр».

Дизайн продуктов для «Виталюр».

Дизайн продуктов для «Виталюр».

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136648.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100