Сбербанк запустит собственный мессенджерДата публикации: 12.05.2016 Раздел: Новости компаний На международной конференции Finovate в Сан-Хосе (США) Сбербанк представил новый цифровой продукт – мессенджер от Сбербанка. Мессенджер от Сбербанка – это коммуникационная платформа на базе Сбербанк Онлайн, служащая для привлечения новых клиентов и для обслуживания входящих заявок. Приложение свяжет пользователей с сервисами, магазинами и локальным бизнесом, а также предоставит возможность заказывать товары и услуги и консультироваться по персональным спецпредложениям.
Одно из преимуществ мессенджера – умный поиск, подбирающий максимально подходящие контакты для каждого запроса. Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные. Коммуникацию же можно будет вести с помощью живого общения или с использованием искусственного интеллекта.
«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес, включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков, – рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка. – Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка».
Заявку на участие в бета-тестировании можно оставить на сайте sberbankmessenger.com. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136636.htm |