KFC выпустил интерактивную упаковку

Дата публикации: 12.05.2016
Раздел: Креатив

В рамках онлайн-кампании, приуроченной к запуску куриных ножек, в KFC была внедрена первая в России интерактивная упаковка, распознаваемая приложением Shazam.

С недавнего времени самое популярное приложение для распознания музыки Shazam позволяет распознавать и изображения. Новая технология visual recognition работает по принципу QR-кодов, где кодом являются занесенные в базу Shazam изображения. Именно благодаря этой технологии, у упаковки куриных ножек KFC появились дополнительные функции.

Чтобы самому испытать новую упаковку, гостю нужно запустить приложение Shazam на своем смартфоне, нажать на иконку фото и навести камеру на упаковку куриных ножек. После этого гость попадает на страницу с информацией о конкурсе, посвященном запуску куриных ножек в KFC.

KFC выпустил интерактивную упаковку.

Главная цель внедрения технологии visual recognition – формирование у посетителей ресторанов сети прочной ассоциации эмодзи куриной ножки с брендом KFC. Так, для вовлечения в активацию максимального количества людей было решено использовать наряду с онлайн-каналами (посев, промо-посты, контент в группах KFC, блогеры) и упаковку продукта. Партнерами акции выступает креативное агентство Hungry Boys.

«KFC стремится говорить на одном языке со своим потребителем, используя актуальные тренды. Поэтому мы активно встраиваем бренд в современные каналы коммуникации, неотъемлемой частью которых являются изображения emoji и приложение Shazam», – комментирует Пётр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136632.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100