МТС: каждому по тарелочке

Дата публикации: 11.05.2016
Раздел: Креатив

МТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения по подключению услуг «Спутникового ТВ» без платы за оборудование.

Возможность доставить более сотни телевизионных каналов в места, где нет кабельного телевидения и фиксированного интернета, авторы рекламного ролика обыграли с помощью массового прыжка с парашютами под эпическую музыку, от которой у слушателей по коже могут бегать мурашки. 

Идея съемок ролика в небе была смелая и сложная не только с креативной, но и с технической точки зрения. Двум съемочным дням на юге России предшествовала масштабная подготовка. В ходе съемок были задействованы большая международная команда профессиональных парашютистов и три самолета. Каждый прыжок в ролике настоящий, каждый герой – главный, ведь парашютисты прыгали, несмотря на сильный ветер. 

Режиссёром ролика выступил австралиец Джонатан Найквист, у которого за плечами большой опыт воздушных съемок. Работу на высоте удачно дополнил его постоянный партнёр-оператор Каллан Грин из Лондона.

В рамках рекламной кампании задействованы ТВ, интернет, радио, наружная реклама, салоны МТС, АЗС, электрички.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136631.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100