Calvin Klein: возвращение к провокационному эротизмуДата публикации: 11.05.2016 Раздел: Креатив Бренд Calvin Klein продолжает соблазнять в #моихкельвинах. Бренд Calvin Klein, известный еще с далеких 80-х годов прошлого века своими провокационными рекламным кампаниями, продолжает продвигать свою марку старыми проверенными методами. В 2016 году руководство Calvin Klein объявило о новой креативной стратегии развития компании. В связи с этим не только был уволен дизайнер Франциско Коста, проработавший на благо бренда более 10 лет, но и было принято решение о возвращении к эротизму и провокациям в съемках рекламных кампаний марки.
Слоганом новой кампании с недвусмысленным названием «Эротика» вновь стал тэг I ________ in #mycalvins («Я _________ в #моихкельвинах»). Он фигурирует на всех кадрах промо, однако каждый раз на месте прочерка обозначено какое-то новое действие: от тривиального «ем» и «делаю селфи» до «считаю овец» и «расту». Фотограф-самоучка Харли Вейр увидела моделей Кендалл Дженнер, Эбби Ли Кершоу, Саскию де Брау и Клару Кристин с довольно предсказуемого для темы «Эротика» ракурса, создав немного эпатажные и уж точно привлекающие к себе внимание снимки.
Отдельного внимания заслуживает эффектный кадр с обнаженными пышными ягодицами, на которых не сходятся темно-синие джинсы Calvin Klein. Так и видится он на огромном билборде на Таймс-сквер!
Напомним, что в конце марта рекламный билборд бренда в Нью-Йорке подвергся критике за сексизм. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136620.htm |