BBDO Moscow призвало не отворачиваться от домашнего насилия
Дата публикации: 10.05.2016 Раздел: Креатив
BBDO Moscow и центр психологической помощи «Дела семейные» создали видео, которое должно напомнить людям: нельзя отворачиваться, когда видишь, что женщину в семье избивают.
Видео размещено на YouTube в формате 360°, в нем показаны мужчина и женщина за столом. Как только человек отвлекается на текст с экрана и меняет угол зрения, девушка поворачивается лицом к камере и показывает лицо в синяках и отеках. В конце видео показан сайт организации с информацией о проблеме. Таким образом организация решила мотивировать свидетелей домашнего насилия не закрывать глаза на проблему, а пытаться помочь жертве. Видео должно напомнить пользователям: нельзя отворачиваться, когда становится очевидным, что женщину в семье избивают.
«В нашем ролике нарочито мало действия, — рассказывает Кирилл Цыткин, копирайтер BBDO Moscow. — В первую секунду зритель видит женщину, отвернувшуюся от камеры и текст, уходящий за края поля зрения. Он может либо остаться с женщиной, либо последовать за текстом. Однако, что бы пользователь ни выбрал при первом просмотре, ему придется снова посмотреть ролик, чтобы увидеть историю буквально со всех сторон».
Состав творческой группы:
BBDO Russia Group Управляющий креативный директор — Николай Мегвелидзе Заместитель креативного директора — Алексей Стародубов Копирайтер — Кирилл Цыткин Арт-директор — Софья Надежина Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян Старший продюсер — Валерий Горохов Менеджер по развитию бизнеса — Борис Сорокин Пост-продакшен — Максим Попов