Mullen Lowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особенную
Дата публикации: 10.05.2016 Раздел: Креатив
После длительного отсутствия в медиапространстве бренд Calve возвратился в эфир с новой рекламной кампанией майонезных соусов.
В агентстве Mullen Lowe Moscow проиллюстрировали превращение обычной еды с помощью соусов Calve в настоящее удовольствие для гурманов серией эмоциональных сюжетов, в которых у разных блюд благодаря Calve появляются забавные названия.
«В этом году бренду Calve в России исполняется 20 лет. Все эти годы он менялся вместе со вкусами и предпочтениями россиян. Новая кампания – это современный взгляд бренда на то, какой должна быть еда: вкусной, разнообразной, яркой и нескучной. Нам бы хотелось, чтобы эта реклама вдохновляла зрителей. Чтобы они больше экспериментировали с разными вкусами Calve и придумывали для своих блюд собственные уникальные названия», – говорит Екатерина Капустина, старший менеджер по развитию бренда Calve.
Новая рекламная кампания – первый проект для бренда Calve, реализованный агентством Mullen Lowe Moscow, где уже обслуживаются восемь брендов Unilever.
«Мы очень дорожим сотрудничеством с командой Unilever и рады, что в портфеле агентства появился такой знаковый для России бренд. Вдвойне ценно, что Calve – один из немногих брендов, для которых рекламные кампании целиком и полностью разрабатываются локально», – комментирует креативный директор Mullen Lowe Moscow Михаил Пантелеев.
Состав творческой группы:
Unilever: Мария Багрова – маркетинг-директор категории пищевой продукции Екатерина Капустина – старший менеджер бренда Calve Анна Качковенко – младший менеджер бренда Calve
Mullen Lowe Moscow: Михаил Пантелеев – креативный директор Наталья Хлестакова, Никита Вобликов – арт-директора Мария Бойкова – аккаунт-директор Алина Рожкова – аккаунт-менеджер Анастасия Ким – директор по стратегии Сергей Посулихин – продюсер
«Ярче!»: Георгий Тоидзе – режиссер Михаил Хасая – оператор Екатерина Кропачева – продюсер