Mullen Lowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особенную

Дата публикации: 10.05.2016
Раздел: Креатив

После длительного отсутствия в медиапространстве бренд Calve возвратился в эфир с новой рекламной кампанией майонезных соусов.

В агентстве Mullen Lowe Moscow проиллюстрировали превращение обычной еды с помощью соусов Calve в настоящее удовольствие для гурманов серией эмоциональных сюжетов, в которых у разных блюд благодаря Calve появляются забавные названия.

«В этом году бренду Calve в России исполняется 20 лет. Все эти годы он менялся вместе со вкусами и предпочтениями россиян. Новая кампания – это современный взгляд бренда на то, какой должна быть еда: вкусной, разнообразной, яркой и нескучной. Нам бы хотелось, чтобы эта реклама вдохновляла зрителей. Чтобы они больше экспериментировали с разными вкусами Calve и придумывали для своих блюд собственные уникальные названия», – говорит Екатерина Капустина, старший менеджер по развитию бренда Calve.

Новая рекламная кампания – первый проект для бренда Calve, реализованный агентством Mullen Lowe Moscow, где уже обслуживаются восемь брендов Unilever.

«Мы очень дорожим сотрудничеством с командой Unilever и рады, что в портфеле агентства появился такой знаковый для России бренд. Вдвойне ценно, что Calve – один из немногих брендов, для которых рекламные кампании целиком и полностью разрабатываются локально», – комментирует креативный директор Mullen Lowe Moscow Михаил Пантелеев.

Состав творческой группы:

Unilever:
Мария Багрова – маркетинг-директор категории пищевой продукции
Екатерина Капустина – старший менеджер бренда Calve
Анна Качковенко – младший менеджер бренда Calve

Mullen Lowe Moscow:
Михаил Пантелеев – креативный директор
Наталья Хлестакова, Никита Вобликов – арт-директора
Мария Бойкова – аккаунт-директор
Алина Рожкова – аккаунт-менеджер
Анастасия Ким – директор по стратегии
Сергей Посулихин – продюсер

«Ярче!»:
Георгий Тоидзе – режиссер
Михаил Хасая – оператор
Екатерина Кропачева – продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136590.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100