Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в РоссииДата публикации: 06.05.2016 Раздел: Новости Совместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа Альянс» закрыло сделку по покупке российских активов Turner. Компания будет заниматься дистрибуцией в России CNN, а также детских Cartoon Network и Boomerang. «Медиа Альянс», совместное предприятие Национальной медиа группы и американской Discovery Communications, закрыло сделку по покупке российского портфеля телеканалов Turner. Таким образом, альянс сможет заниматься дистрибуцией Cartoon Network и Boomerang, а также информационного канала CNN в России.
В сообщении также говорится, что «Медиа Альянс» и рекламный селлер Vi намерены начать продажу рекламы на Cartoon Network. Стоимость сделки по покупке российских активов Turner не раскрывается. «На сегодняшний день у «Медиа Альянса» сформировано сильное рекламное предложение, которое охватывает все коммерчески востребованные аудитории, в том числе и детскую. Реклама на Cartoon Network открывает дополнительные возможности рекламодателям и вместе с тем усиливает наши позиции в сегменте тематического телевидения», – сказал гендиректор «Медиа Альянса» Григорий Лавров.
О планах «Медиа Альянса» приобрести активы Turner в России стало известно в конце декабря прошло года. Американская компания решилась на продажу из-за поправок к закону о СМИ, ограничивающих иностранный капитал в российских медиа долей в 20%. Как говорила на тот момент гендиректор «Медиа Альянса» Ольга Паскина РБК, компания будет покупать у Turner контент и отчислять часть доходов по лицензионному контракту. Собственным производством контента российская компания заниматься не будет. Ключевыми активами в сделке назывались детские Cartoon Network и Boomerang. Так, по словам Паскиной, Cartoon Network входит в десять самых популярных неэфирных каналов в России.
В «Медиа Альянсе» также говорили о планах продолжить показ CNN в России. «CNN продолжит вещать в нашей стране в прежнем формате в соответствии с ценностями этого СМИ и в соответствии с российским законодательством», – подчеркивала Паскина.
В конце 2014 года CNN прекратил работу в России. В Turner объясняли это решение поправками, запретившими рекламу на платных кабельных телеканалах. Канал технически не мог отказаться от рекламы, предусмотренной международным вещанием. В марте прошлого года Роскомнадзор выдал структурам CNN International универсальную лицензию на вещание.
О создании «Медиа Альянса» стало известно в конце августа прошлого года. 80% в компании принадлежит НМГ, еще 20% – Discovery Communications. Предприятие управляет русскоязычными версиями каналов Discovery, в том числе Discovery Channel, Eurosport, Animal Planet и другими.
Национальная медиа группа была создана в 2008 году после объединения медийных активов банка «Россия» Юрия Ковальчука, СОГАЗа, «Сургутнефтегаза» и председателя совета директоров «Северстали» Алексея Мордашова. НМГ управляет РЕН ТВ, «Пятым каналом», газетой «Известия», петербургской газетой Metro и радиостанцией «Русская служба новостей», а также владеет 25% «Первого канала» и 50% продюсерской студии Art Pictures Vision. Председателем совета директоров компании является Алина Кабаева. Елизавета Фохт (РБК) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136578.htm |