"Калашников" выпустит коллекцию брендированной одеждыДата публикации: 06.05.2016 Раздел: Новости Крупнейший российский производитель стрелкового оружия – концерн «Калашников» – намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Как сообщил директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, к концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фешн-товары под маркой «Калашников»:
«Я много лет проработал в автомобильной промышленности и не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров. Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. «Калашников» – мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией».
Дмитриев пояснил, что в связи с введением санкций в отношении России концерн был вынужден серьезно пересмотреть маркетинговую политику: раньше до 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя. В том числе и за счет освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции. Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.
Кто разработает дизайн для моделей одежды от «Калашникова», в компании пока не говорят.
Демилитаризованная линейка продукции концерна «Калашников», как сообщили «Известиям» в компании, еще формируется. Ее презентация запланирована в рамках форума «Армия-2016» в подмосковной Кубинке в сентябре этого года. На это мероприятие концерн делает особую ставку, так как планирует там представить не только одежду и аксессуары под собственным брендом, но и обновленную линейку стрелкового оружия, созданного в интересах Минобороны и гражданского сектора.
«Стиль милитари, военная тематика в одежде сейчас очень популярны во всем мире, – заявил художник-модельер Вячеслав Зайцев. – И если подойти к созданию линейки одежды профессионально, то я думаю, это будет очень хороший бизнес. Тем более в случае с «Калашниковым», когда будет играть роль и само название компании – бренд, ассоциирующийся во всем мире с одним из главных символов России». Дмитрий Литовкин ("Известия") Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136575.htm |