Google запустил рекламную кампанию к началу Чемпионата мира по хоккею 2016
Дата публикации: 06.05.2016 Раздел: Креатив
Она будет реализована в нескольких форматах и включает в себя мастхэды, рекламу на радио и продвижение в социальных сетях.
Сегодня начинается юбилейный, 80-й, Чемпионат мира по хоккею, матчи которого пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Весь сегодняшний день на стартовой странице Google будет размещен праздничный дудл. Его смогут увидеть жители России, Белоруссии, Финляндии, Швеции, Чехии, Словакии, Латвии, Эстонии, Швейцарии и Казахстана.
Кроме того, на специальном сайте Google подготовилподсказки для тех, кто собирается следить за турниром. Пользователи смогут узнать, как с помощью приложения Google и голосового поиска разобраться в непростой хоккейной терминологии, не пропустить ни одного матча, найти подходящее место для просмотра трансляции и забронировать столик в понравившемся спорт-баре. Персональный ассистент Google Now предложит тем, кто хочет быть в курсе турнира, тематические карточки.
В кампанию также вошли четыре ролика, демонстрирующие преимущества голосового поиска для болельщиков и любителей хоккея.
В разработке и реализации рекламной компании приняло участие российское креативное агентство Friends.