Сайт для "Феррана": медицина в стиле "дорого-богато"Дата публикации: 06.05.2016 Раздел: Про дизайн Scrum-студия Сибирикс создала сайт для дорогого препарата «Ферран», один флакончик которого стоит 150 тысяч рублей. «Ферран» – не лекарство и не БАД, а органическое соединение железа, ведерко которого стоит как квартал в Москве. По словам создателей-ученых, препарат может почти все: укреплять иммунитет, заживлять ранки, возвращать молодость. В общем, не препарат, а золото, которому необходим был соответствующий статусу сайт.
Солидный сайт для «Феррана», посвященный только этому препарату, который к тому же обновил недавно свой дизайн, разработала сибирская scrum-студия Сибирикс. Новая концепция упаковки «Феррана» была выполнена в солидном темно-коричневом цвете. И хоть в реальности она была изменена в сторону простоты и прозаичности так, что препарат стал больше похож на капли для носа, чем на «живую воду», дизайн сайта было решено делать исходя из первоначального солидного концепта.
«Ферран» был помещен в надлежащем дизайне на главную страницу, а основная информация о продукте была плавно выведена в виде выносок. Вся графика на сайте уникальная и была создана специально для проекта: отрисовывалась сначала карандашом, а потом уже и в фотошопе. Скроллбар придуман в виде игрового колесика, а фон сайта основан на формуле «Феррана», которая заложена и в логотипе препарата и в паттерне. К тому же формуле был выделен отдельный слайд в виде залипательной анимации.
Сайт вообще получился насыщенным анимацией. Помимо формулы, на сайте много анимации, которая наглядно демонстрирует возможности препарата. Это иконки с показаниями для применения и анимация с историей, как он действует. Каждая деталь, каждая иконка тщательно прорабатывалась. Была использована сложная анимация со множеством слоев и масок, также было тщательно рассчитано время, и в итоге получился довольно интересный эффект.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136566.htm |