FleishmanHillard вошел в тройку лидеров Top 10 Global PR Agency Ranking 2016Дата публикации: 05.05.2016 Раздел: Новости компаний Международная коммуникационная сеть FleishmanHillard вошла в тройку лидеров рейтинга глобальных PR агентств – Top 10 Global PR Agency Ranking 2016, подготовленного The Holmes Report. FleishmanHillard стала единственной международной сетью в тройке лидеров рейтинга, представленной в России совместным предприятием – FleishmanHillardVanguard. Рейтинг глобальных PR агентств является частью «Глобального отчета по коммуникациям» (Global Communications Report), подготовленного по результатам международного опроса более чем 1000 ключевых экспертов и стейкхолдеров глобального PR-рынка. Этот отчет представлен The Holmes Report совместно с центром по связям с общественностью Анненберга при университете Южной Калифорнии – одним из наиболее авторитетных мировых институтов в области коммуникаций.
FleishmanHillardVanguard – совместное предприятие агентства Vanguard PR, основанного в 1993 году в Москве Еленой Фадеевой, и международной PR-сетью FleishmanHillard, специализирующейся на формировании и управлении общественной и корпоративной репутацией, социальных, бизнес и бренд коммуникациях. FleishmanHillardVanguard входит в российскую коммуникационную группу «Орта», включающую в себя агентства, специализирующиеся на стратегических и интегрированных коммуникациях.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillardVanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Высокая позиция FleishmanHillard в рейтинге Top 10 Global PR Agency Ranking 2016 – это еще одно подтверждение лидерства сети в глобальном масштабе. Многолетний опыт и связи во всех регионах мира, инновационные технологии и по-настоящему эффективная работа – это визитная карточка FleishmanHillard, и мы очень рады быть для наших клиентов в России точкой доступа к передовому международному опыту, продвигать в нашей стране самые высокие профессиональные и этические стандарты в сочетании с глубокой локальной экспертизой». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136564.htm |