Пасхальный чай

Дата публикации: 29.04.2016
Раздел: Про дизайн

Компания Unilever выпустила ограниченную серию чая Lipton, посвящённую Пасхе. 

Дизайн упаковки промо-серии и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF. 

Пасхальный чай.

Чёрный листовой чай упакован в жестяную коробку в форме яйца — традиционного пасхального символа, украшенного яркими иллюстрациями. Вторичная картонная упаковка обыгрывает тему: яйцо оказывается в плетёной голубой корзинке с ветками вербы и другими пасхальными атрибутами.

Пасхальный чай.

Помимо традиционно вкусного и ароматного чая Lipton, который станет идеальным подарком к светлому весеннему празднику, в промо-набор вошли оригинальные наклейки для украшения пасхальных яиц. 

Пасхальный чай.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136532.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100