Дата публикации: 29.04.2016 Раздел: Новости компаний
Конкурс Effie Russia 2016 принес сразу две награды агентству Ogilvy&Mather Russia. Золото в номинации «Авто. Транспортные средства» и серебро в номинации «Красота. Товары по уходу за телом».
Награды высшей пробы удостоилась кампания «Новый Ford Fiesta: Запуск европейскогобестселлера для российских дорог» для бренда Ford/Ford Sollers Holding.
«Запуск новой модели Ford Fiesta с самого начала не казался нам лёгкой задачей, – говорит креативный директор Ogilvy&Mather Russia Holger Poeschl. – Негативная динамика рынка и высочайшая конкуренция в данном сегменте практически не оставляли шансов на успех».
Для поддержки запуска новой модели агентство разработало рекламную кампанию, призванную продемонстрировать инновационность и технологичность Ford Fiesta. Героями ТВ-ролика и коротких интернет-роликов стали ведущие программы «Орёл и Решка» Настя Короткая и Андрей Бедняков. Чётко сформулированное позиционирование модели «Европейский бестселлер, адаптированный для России», нетривиальный выбор целевой аудитории и звезды «Орла и Решки» обеспечили успех кампании: уже к концу 2015-го Ford Fiesta находится на втором месте во всей линейке Ford (в годовом исчислении) с более 5.5 тыс. проданных автомобилей и прочным фундаментом для роста в 2016 году.
Единственная награда Effie в категории «Красота. Уход за телом» досталась заявке «Huggies Elite Soft New Born» для бренда Huggies Elite Soft (Серебро). Целью кампании была поддержка новых подгузников Huggies Elite Soft для новорождённых. «Для мамы, ожидающей первого ребенка, нет ничего важнее, чем уверенность в качестве и безопасности продукции для новорожденных. Мы предложили мамам самим оценить, насколько мягкими и нежными могут быть подгузники и выбрать именно Huggies Elite Soft, – комментирует кампанию Екатерина Булага, Маркетинг менеджер категории «Детская гигиена» – Мы показали мамам, что в этом сложном выборе они могут доверять Huggies. И это сработало!». Благодаря кампании бренд достиг значительного роста проникновения в сегменте «Новорождённые» (с 22% до 35%), а доля рынка в общем объеме превысила запланированный на 1,1% в сегменте «Новорожденные» и на 3% в остальных размерах линейки Elite Soft.