Notamedia выжала сок из лучших людей интернет-отрасли

Дата публикации: 28.04.2016
Раздел: Креатив

Notamedia придумала и разработала совместную промоакцию с соками Organic Religion, отдающую легким флером каннибализма.

В рамках мероприятия РИФ+КИБ 2016, которому в этом году исполнилось 20 лет, Notamedia и соки Organic Religion разработали совместную промоакцию. Креативная идея основывалась на поверье древних племен о том, что тот, кто съест сердце побежденного врага, обретет его храбрость и лучшие качества. Notamedia взяла завсегдатаев РИФа, внесших вклад в развитие Рунета, и выделила у каждого лучшее качество. Так появились соки Notarin с изображением лучших спикеров РИФа и акул интернет-бизнеса, частичку таланта которых можно было добавить себе, выпив этот напиток.

Notamedia выжала сок из лучших людей интернет-отрасли.

Структурность мышления, лидерство, энергичность и другие полезные качества находились в каждой бутылочке сока: немного красноречия в бутылочке от Виталия Быкова, державности – от Артема Геллера, надежда на рост в рейтингах таилась в соках с Алексеем Раменских и Андреем Тереховым. Можно было также продегустировать «яблочного Клименко» или «морковного Лебедева».

Notamedia выжала сок из лучших людей интернет-отрасли.

Notamedia выжала сок из лучших людей интернет-отрасли.

Notamedia выжала сок из лучших людей интернет-отрасли.

Директор по развитию Organic Religion Елена Мулявка: «До РИФа мы делали несколько проектов со специальными этикетками под мероприятия и показы. Проект к 20-летию РИФа был одним из самых интересных, который удалось реализовать в рекордно сжатые сроки».

Лучшие люди интернет-отрасли, из которых, собственно, и выжали соки, порадовались этому факту в соцсетях. А Notamedia увидела ожидаемые «удивление и радость в глазах взрослых и серьезных людей».

Notamedia выжала сок из лучших людей интернет-отрасли.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136503.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100