Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка"

Дата публикации: 27.04.2016
Раздел: Креатив

В рамках первой масштабной рекламной кампании «Почта Банка» креативное агентство Instinct разработало для клиента новые «продуктовые» ролики. 

«Новый банк с многолетним опытом» – так в начале апреля о себе заявил «Почта Банк», созданный на базе «Лето Банка» при поддержке Группы ВТБ и Почты России. За реализацию коммуникационной стратегии финансового бренда отвечает команда креативного агентства Instinct. Лицом масштабной рекламной кампании и первых двух имиджевых роликов стал актер театра и кино, заслуженный артист РФ Сергей Гармаш. 

«В первой части кампании мы рассказали, каким должен и может быть банк, и сделали это в предельно уверенной форме. Сергей Гармаш помог нам донести нужное настроение. Слова актера звучат твердо и убедительно: так должно быть, и так будет теперь», – комментирует копирайтер агентства Instinct Татьяна Колотилова. 

Совместная команда банка и агентства продолжила сотрудничество и сейчас выпустила два продуктовых ролика – это первая реклама финансово-кредитных услуг «Почта Банка». Они посвящены кредиту наличными «Первый Почтовый» (ролик «Семья») и кредитной карте «Элемент 120» (ролик «Подруги»). Креативная команда предложила необычную концепцию роликов, состоящих из двух частей. 

«Нам необходимо было показать преимущества кредитных продуктов «Почта Банка». Так, кредитная карта с беспроцентным периодом в 120 дней «Элемент 120» имеет уникальный для рынка грейс-период – мы даем целых 4 месяца на то, чтобы клиент рассчитался за приобретенные товары. В рекламном сообщении мы говорим, что можно отложить оплату, но не покупку понравившейся вещи. Клиенты не должны ждать – подождать может банк. Благодаря «Первому почтовому» кредиту клиентам, которые всегда вовремя вносят платежи, мы пересчитываем кредит по более выгодной ставке, возвращая тем самым до 50% от суммы кредита наличными», – отметила руководитель службы маркетинга и общественных связей «Почта Банка» Евгения Ленская. 

Состав творческой группы:

«Почта Банк» (клиент):
Евгения Ленская – руководитель службы маркетинга и общественных связей
Юлия Волченок – руководитель проектов креативного центра маркетинга
Никита Ничкалюк – и.о. директора департамента маркетинга и развития бренда Почта России

Instinct (агентство):
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Тимур Абдюшеев – арт-директор
Таня Колотилова – копирайтер
Петр Стерлигов – директор группы по работе с клиентами
Ирина Барболина – старший менеджер по работе с клиентами
Таня Дмитриева – ТВ-продюсер

AC Production (продакшн):
Борис Хлебников – режиссер
Сергей Трофимов – оператор
Максим Сенатор – генеральный продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136480.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100