Самарский "Ералаш" снял социальную рекламу к 9 мая

Дата публикации: 27.04.2016
Раздел: Новости

О ветеранах в рекламе не упоминается, зато появляется призрак ребенка, погибшего во времена ВОВ.

На странице «Ералаш Самара» в YouTube появился видеоролик, озаглавленный «9 мая. Социальная реклама». По сюжету, группа школьников встречает на улице десятилетнего мальчика в солдатской форме времен Великой Отечественной войны. В разговоре со школьниками ребенок рассказывает, что его отца и брата в 1941 году забрали на войну, и он тоже захотел помочь стране. Сначала он работал на заводе, гордясь тем, что снаряды, которые он отливает, помогают бить немцев. После того, как его маму расстреляли фашисты в 1943-м, он пошел в партизаны. Ходил в разведку, где и был убит немецким снайпером. В завершение ролика одна из девочек спрашивают у молодого бойца: «А умирать не страшно?», - на что получает глубокомысленный ответ: «Это не важно. Важно, что мы победили».

Помимо странного визуального ряда (в ролике современные дети, возвращающиеся из школы, выглядят гораздо изможденнее, чем розовощекий упитанный мальчик-призрак, хотя, возможно, так и задумывалось), информационная составляющая, в которую авторы напихали все штампы о детях войны (опять же, кроме голода), также вызывает вопросы, например, о местонахождении и завода, и партизан, на благо которых успел потрудиться мальчик. Если ролик хотел рассказать о страшной участи детей войны, то у авторов этого явно не получилось. Зато в дискуссии, развернувшейся под этим роликом, пользователи из ближнего зарубежья уже успели обсудить его в рамках современных реалий и задались вопросом, не выдается ли еще в российских роддомах при рождении мальчика повестка в армию.

Позже ролик был удален с официального канала самарского "Ералаша", а затем вновь выложен с ограничением к просмотру.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136478.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100