Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды

Дата публикации: 26.04.2016
Раздел: Креатив

ErenRussia, представляющая французскую компанию Lacoste и мультибрендовый магазин SuperStep, решил использовать принципиально новый способ общения с пользователями в весенне-летней рекламной кампании обоих брендов. С помощью технологии Shazam VisualRecognition традиционные outdoor-билборды и журнальные макеты были дополнены интерактивными элементами, объединив таким образом офлайн и онлайн среды общения с аудиторией.

Объединение офлайн и онлайн среды – главная особенность Shazam. Технологии распознавания музыки и изображений дают возможность бесшовного и интересного перехода аудитории из офлайн пространства аудитории в интернет. Бренд Lacoste использовал технологии сразу в трех каналах коммуникации: 15 визуальных креативов, оснащенных интерактивными метками Shazam, размещены в ведущих ВУЗах страны, популярных глянцевых журналах и бутиках SuperStep.

Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды.

Сфокусировавшись на молодежной аудитории, бренд разместил рекламные билборды SuperStep в 56 университетах Москвы и Санкт-Петербурга. Интерактивные метки Shazam на билбордах призывают выбрать свой стиль из новых коллекций бренда. При активации визуалов приложение переводит пользователя на сайт интернет-магазина Lacoste или Superstep.ru (официального реселлера обуви и аксессуаров Lacoste).

Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды.

«Студенты – наиболее технологичная аудитория, которая мгновенно реагирует на любые интерактивные тенденции, – отмечает Мария Савельева, директор по маркетингу и PR брендов Lacoste, SuperStep, Keds, Superga, Diadora в России. – Вовлечь молодежь через классические каналы коммуникации сложно: у них иммунитет ко всему привычному и традиционному. Обычная реклама кажется им архаичной. Поэтому мы использовали Shazam как технологичный и увлекательный способ мотивировать аудиторию вступить в диалог с брендом».

Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды.

Помимо интерактивных билбордов Lacoste разместил рекламные макеты с меткой Shazam в весенних и летних номерах популярных глянцевых журналов, среди которых Esquire, Grazia и Собака. А совместно с журналом Glamour Super Step запустил конкурс #LadiesFirst2016, посвященный столетию марки Keds и направленный на продвижение ключевых брендов магазина в летнем сезоне.

Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды.

Интерактивные билборды размещаются и в восьми московских бутиках SuperStep: при Shazam-активации посетители магазинов могут принять участие в конкурсе и выиграть поездку в Италию.

Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды.

Кампания, запущенная в апреле, продлится до конца июня 2016 года. Lacoste стремится не просто добавить в рекламу интерактивный элемент, но функционально расширить возможности взаимодействия с аудиторией в целом и лучше узнать своих пользователей. С помощью технологий Shazam Lacoste сможет по-новому оценить эффективность традиционных рекламных форматов и понять, что больше всего привлекает его аудиторию.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136450.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100