Совсем скоро станут известны имена победителей фестиваля LimeДата публикации: 26.04.2016 Раздел: Новости компаний 29 апреля 2016 года в центре современного искусства Винзавод состоится церемония награждения победителей Шестого Международного фестиваля социальной рекламы LIME. Прием работ давно окончен. Прошло финальное состязание в номинации street-art. Но остался один вопрос: кто же они, победители фестиваля «Lime-2016»?
После долгих споров и обсуждений на заседании жюри были выбраны лучшие работы в различных номинациях: event, digital, печатная реклама, видео- и радиореклама. Как отмечает председатель жюри, вице-президент АКАР и член правления Рекламного Совета России Владимир Евстафьев, относительно качества работ в этом году у экспертов сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, техническое исполнение продемонстрированных продуктов неуклонно растет с каждым годом. Но, в то же время, при всем разнообразии тем интересных новаторских идей становится все меньше.
29 апреля Винзавод распахнет свои двери для конкурсантов и гостей фестиваля. В 11.00 откроется выставка, где все желающие смогут увидеть работы, вошедшие в шорт-лист. Далее посетителей ждет разбор работ номинантов и мастер-классы от профессионалов в области социальной рекламы. Образовательную часть фестиваля продолжит экспресс-креатив от Виктора Тинта, PR-менеджера рекламного агентства IWILL Digital-Agency, и Анатолия Ясинского, генерального директора рекламного агентства «POV – точка зрения», члена Союза художников России.
В 16.00 начнется долгожданная церемония награждения, которой завершится фестиваль.
Мероприятие состоится: 29 апреля с 10.30 до 18.00 в центре современного искусства "Винзавод"
Адрес: 4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6, Москва
Подробная информация доступна на официальном сайте фестиваля limefestival.ru.
Шестой московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime»
«Lime» - это фестиваль для тех, кому не все равно. Это фестиваль, призванный вдохновить молодых креаторов на применение инновационных методов в социальной рекламе для создания уникальной культуры социальной рекламы в России. Принять участие в конкурсе могут как профессиональные рекламисты, так и креаторы, только начинающие свой путь. Ежегодно в фестивале принимают участие более полутысячи участников, не только из России и СНГ, но и Армении, Грузии, Испании, США.
Организаторы: Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы».
Контактная информация: limefestival@gmail.com Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136446.htm |