Бренд Pepsi представил новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi Моменты». В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас». Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее».
Центральным элементом кампании стал ролик, в котором с помощью уникального языка Pepsi – «Моменты» – рассказываются истории людей, увлеченных футболом и перенесших свою страсть в реальную жизнь. Эти истории не только о футболе, они о веселье, празднике, командном духе, поддержке и дружбе – ценностях, объединяющих спорт и повседневную жизнь. В ролике можно увидеть и обычных ребят, демонстрирующих в подземном переходе футбольные трюки с банкой Pepsi, и настоящих футбольных фанатов, собравшихся, чтобы поддержать свою команду.
«Разрабатывая новую футбольную кампанию Pepsi, мы черпали вдохновение в матчах Лиги чемпионов УЕФА, которые всегда наполнены удивительными и захватывающими моментами, – комментирует Анатолий Гордеев, маркетинг менеджер EER PepsiCoBev. – Мы предлагаем нашим потребителям почувствовать эти футбольные моменты в своей повседневной жизни. А мелодия известного в мире гимна, ставшая саундтреком ролика, еще больше вдохновляет нас проживать каждый миг своей жизни как нечто особенное».
Бренд Pepsi подготовил также совместный проект с телевизионным каналом «Матч ТВ», в котором будут разыграны билета на финал Лиги чемпионов среди пользователей приложения «МАТЧ! КЛУБ». Футбольная кампания Pepsi является продолжением региональной кампании бренда – «Манифест», представленной потребителям в январе 2016 года. Ее целью стало укрепление позиций глобальной коммуникационной стратегии Pepsi «Живи здесь и сейчас» на новой региональной платформе, получившей название «Pepsi Моменты».
Состав творческой группы:
PepsiCo (клиент): Старший директор по маркетингу EER PepsiCoBev – Наталья Филиппосьянц Маркетинг менеджер EER PepsiCoBev – Анатолий Гордеев Старший бренд-менеджер EER PepsiCoBev – Севинч Белли Старший бренд-менеджер по диджитал-коммуникациям – Максим Жильцов Менеджер по маркетингу – Ольга Выровская Бренд-менеджер – Ирада Ахмедова Бренд-координатор – Станислав Пототский Старший диджитал-менеджер – Марина Мушкаренко Диджитал-менеджер – Елена Стариковская Генеральный продюсер – Ирина Дроздовская
BBDO Moscow (креативное агентство): Креативный директор – Гатис Мурниекс Арт директор – Дмитрий Втулкин Копирайтер – Дмитрий Семенов Копирайтер – MateuszWójcik Арт Директор – Kamil Bugno Эккаунт-директор группы – Анна Соколова Эккаунт-супервайзер – Мария Устькачкинцева Эккаунт-менеджер – Ольга Лопачева Продюсер – Валерий Горохов Стратеги – Дмитрий Савельев/AlexandruTarog/Наталья Чуич
Stereotactic (продакшн): Режиссеры – PapayaDog Продюсер – Сергей Яхонтов Музыка – AnthemUCL Композитор/Продюсер/Аранжировщик – Tony Britten
Engagency (креативное агентство, спецпроект с «МАТЧ!КЛУБ») Креативный директор – ЕгорСеряков Директор по работе с клиентами – Ирина Мармузова Менеджер по работе с клиентами – Полина Кошечкина