Ситком "Физрук" разместился в МосквеДата публикации: 25.04.2016 Раздел: Креатив Рекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. Выход нового сезона популярного российского комедийного сериала «Физрук» предварила масштабная outdoor-кампания. По заказу телеканала ТНТ на поверхностях Russ Outdoor в апреле в Москве прошла рекламная кампания, анонсировавшая старт нового сезона. В рекламной кампании был использован очень удачный микс форматов, включающий как стандартное размещение на биллбордах, ситибордах и ситиформатах, так и размещение на триптихах и цифровых суперсайтах. Всего в кампании было задействовано около 300 поверхностей.
На постерах были заявлены дата премьеры и время выхода в эфир нового сезона «Физрука», а также главный герой сериала – Фома (Олег Фомин) в исполнении Дмитрия Нагиева. Креативная составляющая кампании была предоставлена клиентом. Особенностью рекламной кампании стало использование нестандартного решения. Для продвижения долгожданной телепремьеры были задействованы инновационные digital форматы – цифровые суперсайты.
«Продвижение телесериала средствами наружной рекламы – это очень интересная и в то же время сложная задача – говорит Наталья Никитина, руководитель группы продаж Russ Outdoor. Охватная outdoor-кампания с использованием нестандартных форматов позволила донести информацию о новом сезоне «Физрука» до широкого круга телезрителей».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136436.htm |