"Роуз": новый старт Candy и Hoover в социальных сетяхДата публикации: 25.04.2016 Раздел: Новости компаний Агентство «Роуз» для Candy и Hoover будет создавать оригинальный контент и продвигать сообщества в Facebook и ВКонтакте. Агентство «Роуз» было выбрано российским представительством Candy Group, ведущего европейского производителя бытовой электроники, для разработки новой стратегии и продвиженияв социальных сетях двух брендов – Candy и Hoover. Команда агентства будет отвечать за контент-маркетинг, коммуникацию в социальных медиа, коммьюнити-менеджмент и вовлечение потребителей в сообщества Candy и Hoover в Facebook и ВКонтакте, а также их продвижение.
«Мы рады начать сотрудничество с компанией Candy и будем использовать наш опыт и творческий потенциал для продвижения Candy и Hoover в социальных сетях. Наша основная цель заключаетсякак в разработке оригинального,вовлекающего в диалог контента, так и в построении лояльных сообществ с яркими адвокатами брендов. Именно живой неформальный диалог с лояльными подписчиками, разговор на тему, что именно им интересно, делает сообщество привлекательным, куда приходят и куда возвращаются», – говорит Галина Савина, генеральный директор «Роуз».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136435.htm |