Редизайн визуального образа "Семейного секрета"

Дата публикации: 22.04.2016
Раздел: Про дизайн

«Очаково» решило разработать новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трех вкусов основной линейки: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном». 

Новое оформление подчеркивает традиционность рецептуры и отличительные черты продукта, а также выделяет его в торговом пространстве на фоне многочисленных соседей по квасной полке для стимулирования первой покупки.

Редизайн визуального образа «Семейного секрета».

Бренд получил новый образ, отсылающий к русским корням. В основе графического решения логотипа – изящный леттеринг, стилизованный под кириллические начертания, распространенные в конце XIX – начале ХХ веков, а исторические корни рецептуры, восстановленной в ходе этнографических исследований, подчеркивает настоящая архивная фотография обычной крестьянской семьи.

Редизайн визуального образа «Семейного секрета».

Помимо семантической в ходе обновления дизайна этикеток была решена и функциональная задача – облегчить дифференциацию продуктов внутри линейки между собой. Каждый вкус получил свой фирменный цвет и собственную продуктовую композицию.

Редизайн визуального образа «Семейного секрета».

Редизайн визуального образа «Семейного секрета».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136421.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100