Редизайн визуального образа "Семейного секрета"Дата публикации: 22.04.2016 Раздел: Про дизайн «Очаково» решило разработать новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трех вкусов основной линейки: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном». Новое оформление подчеркивает традиционность рецептуры и отличительные черты продукта, а также выделяет его в торговом пространстве на фоне многочисленных соседей по квасной полке для стимулирования первой покупки.
Бренд получил новый образ, отсылающий к русским корням. В основе графического решения логотипа – изящный леттеринг, стилизованный под кириллические начертания, распространенные в конце XIX – начале ХХ веков, а исторические корни рецептуры, восстановленной в ходе этнографических исследований, подчеркивает настоящая архивная фотография обычной крестьянской семьи.
Помимо семантической в ходе обновления дизайна этикеток была решена и функциональная задача – облегчить дифференциацию продуктов внутри линейки между собой. Каждый вкус получил свой фирменный цвет и собственную продуктовую композицию.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136421.htm |