Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИ

Дата публикации: 21.04.2016
Раздел: Новости компаний

В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей.

По словам специалистов, 9,6% всех постов основано на публикациях СМИ. Наличие высшего образования приводит к резкому увеличению медийности контента.

«Два года назад мы проводили аналогичный анализ. Первое, что бросается в глаза – еще более сильное расслоение общества по потреблению информации, транслируемой СМИ. Чем выше уровень образования – тем интенсивнее обсуждение и ретрансляция медийного контента, – комментирует Анастасия Тюленёва, руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи&Решения. – При этом люди устали от политики, доля политсообщений в лентах снизилась до 5-7%».

Анастасия Тюленёва, руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи&Решения.

Наибольшее влияние СМИ имеют в Facebook– 31% всех постов. На втором месте – «ВКонтакте» (6,5%), в «Одноклассниках» наименьшая представленность медиа – 2%. За два года ситуация в FBпрактически не изменилась (колебания в пределах погрешности измерений), в соцсети «ВКонтакте» медийность снизилась (было около 10%), а «Одноклассники» немного «сдвинулись» во внимании к СМИ с «нуля».

Выборка исследования составлена с учетом репрезентативности по федеральным округам, образованию и возрасту пользователей социальных сетей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136390.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100